Увеличили количество звонков с 156 до 759
для сайта kolodezspb.ru
-
Начало сотрудничества:
20 апреля 2018 года -
Основные работы:
Настройка и ведение контекстной рекламы -
особенности работы:
Десктопная и мобильная версии сайта размещены на разных доменах -
Цель:
Увеличить количество звонков в два раза при тех же затратах
мы достигли таких результатов:
При увеличении расхода на рекламу на 40.91%
-
293,13%Увеличили трафик на 293,3%
-
2,13%Увеличили СTR на 2,13%
-
65,05%Снизили среднюю цену клика на 65,05%
На сайте нет конверсионных форм, заказы компания принимает только по телефону.
Статистика по обращениям
-
МАРТ 2018
Входящих звонков -
ИЮНЬ 2018
Входящих звонков
Результаты нашей работы появились уже через месяц:
Для оценки результатов сравниванием март и июнь 2018 года.
Статистика по сайту для десктопных компьютеров
-
Визиты+91,39%Март 2018825Июнь 20181579
-
Время на сайте+2,99%Март 20182:14Июнь 20182:18
-
Посетители+83,11%Март 2018657Июнь 20181203
-
Отказы-9,46%Март 201814,8Июнь 201813,4
-
Глубина просмотраМарт 20182,04Июнь 20182,04
Особенность настройки
-
А какие ключи?
Нашли ключевые фразы, по которым не рекламировались конкуренты. -
А с посадочными что?
Для каждого района города сделали свои посадочные страницы, показали примеры работ соседей. -
А с мобильными как?
Настольная и мобильная версии сайта размещены на разных доменах. Для решения создали разные рекламные кампании для полноформатной и мобильной версий сайта Колодец.
Директ не позволяет полностью исключать мобильный трафик, а разрешает понизить ставку до 50%. Это мы сделали в настольных рекламных кампаниях. А для мобильных объявлений поставили минимальные ставки и установили повышающую корректировку ставки для показа на мобильных устройствах.
-
А тексты разные?
Для мобильных объявлений написали свои тексты с призывом к звонку. -
А как же корректировки?
Чтобы не тратить бюджет зря отминусовали всех мужчин и женщин младше 18 лет.
Хотите такие результаты?
От идеи к действию - один клик