Задачи и решения
Основная задача
Разработка нового сайта с целью увеличения конверсии и количества заказов, а также улучшения результатов seo-продвижения.
Критерий выбора подрядчика
Клиенту было важно, чтобы будущий подрядчик хорошо разбирался в специфике его бизнеса.
Cложность
Запустить сайт с полностью измененной системой URL и не потерять посещаемость.
Передвиньте желтый круглый ползунок для просмотра разных версий страницы сайта.
Вы можете просмотреть сравнение разных страниц с помощью вкладок вверху слайдера.
конверсия
Целевая аудитория
Ключевой момент, который мы учитывали при разработке сайта - это работа интернет-магазина как с дилерами, так и с розницей.
Поэтому целевая аудитория была разделена на две основные группы: дилеры и розница.
Существующий сайт выполнял потребности дилеров, но плохо отрабатывал на розничного покупателя.
Основная сложность - это то, что данные аудитории совершенно по-разному мыслят и ставят себе разные задачи.
-
Дилеры знают специфику, поэтому они легко находили информацию на довольно запутанном сайте.
-
Розница не могла найти нужный товар, по этой причине процент отказа был очень высокий!
КАКИЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА ПОВЛИЯЛИ НА КОНВЕРСИЮ?
Основное меню сайта
Задача: сложная иерархия, большое количество разделов и подразделов в меню. Люди терялись и не могли найти то, что искали.
Поэтому основной и важной задачей было правильно с точки зрения бизнеса и UX организовать данное меню.
Решение:
- перераспределили и объединили подкатегории;
- каждой категории добавили инфографику;
- сделали второй уровень;
- выделили меню контрастным цветом, чтобы отделить от остального контента.
Карточка товара, организация моделей
Задача: карточка продукта - это страница, на которой пользователь принимает решение.
Поэтому было важно хорошо продумать её организацию.
Основная сложность - это разные товары с большим количеством моделей (их разновидностей).
Нужно было придумать удобное и универсальное решение
Решение:
- в вверх страницы была вынесена вся основная информация: фото, видео, стоимость, наличие и кнопка с выбором моделей;
- кнопку в корзину разместили у каждой модели, чтобы пользователю было удобно выбрать и сразу купить товар;
- всю второстепенную информацию с описанием и характеристиками разместили ниже.
Корзина
Задача: Самое важное в корзине - это информативность и простота. Чем меньше отвлекающих элементов, тем лучше.
Основное правило для увеличения конверсии - это наименьшее количество кликов.
Решение:
В современном мире темп жизни очень быстрый, под рукой у человека всегда есть телефон. Поэтому все заказы и личный кабинет были завязаны на номер телефона.
Корзина состоит из трех простых шагов, оформить и оплатить заказ можно за 3 клика.
Личный кабинет
Задача: Самое главное в личном кабинете это быстрая и понятная регистрация. Иначе люди не будут в нём регистрироваться.
Решение:
Люди часто заказывают повторно, поэтому в личном кабинете есть удобная возможность повторить заказ за 1 клик!
Пролистайте для просмотра разных карточек товаров.
Маркетинговый инструмент
КАЛЬКУЛЯТОР ПОДСЧЁТА СТОИМОСТИ И РАСХОДА МАТЕРИАЛА
- Менеджеры при обработке заявки с легкостью и удобством считают стоимость заказа и рассчитывают нужное количество товара для клиента. Даже с телефона!
- Клиенту легко и удобно ориентироваться по бюджетам и расходу выбираемых товаров прямо на сайте, ещё до момента оформления заказа. Всю второстепенную информацию с описанием и характеристиками разместили ниже.
как для менеджеров компании,
так и для пользователей сайта.
Уникальный инструмент
КОНСТРУКТОР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПАРКЕТА
- Уникальный инструмент для визуализации и расчёта художественного паркета.
- На российском рынке нет аналогов.
- Продумывался совместно с командой компании ВЕРНИСАЖ.
Пользователь в онлайн-режиме выбирает варианты, комбинирует, считает их стоимость. Сформированная смета проекта приходит к нему и администратору на почту.
Основные цели инструмента:
- запомниться пользователю;
- сделать выбор;
- сориентировать по ценам;
- привлечь интересным интерфейсом.
Мы работаем с проектом с 2016 года по разным направлениям, выполняем работу полного цикла.
С нашими результатами и выполненными работами вы можете подробнее ознакомиться по ссылке.
Мы постоянно работаем с проектом, совместно придумываем новые фишки и полезные инструменты, показать их все в кейсе невозможно.
Поэтому оставляйте заявку, мы расскажем всё более подробно.
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.