Задачи и решения
Основная задача
Продвинуться по всем тематическим коммерческим и информационным запросам по Москве и Санкт-Петербургу, чтобы увеличить не только продажи, но и поднять узнаваемость бренда и экспертность компании Вернисаж.
Работаем по нескольким направлениям:
- SEO продвижение;
- контекстная реклама;
- SMM: разработка стиля канала Youtube и его ведение.
Как мы работаем?
-
Учитываем специфику бизнеса
Это первое правило для успешного проекта. Мы глубоко погружаемся в тематику.
Если проект крупный, а бюджет ограничен, мы не работаем сразу по всем направлениям. Придерживаемся принципа Парето: 80% продаж приносят 20% товаров.
-
Разрабатываем стратегию
С самого начала работ мы много общаемся с клиентом о его сфере, изучаем нюансы работы, обсуждаем продукты.
Выделяем высокомаржинальные группы товаров и, в первую очередь, работаем с ними.
-
Грамотные решения
В дальнейшем добавляем новые группы, идем по пути от наиболее выгодных - к наименее.
Это позволяет как можно скорее клиенту продавать самые выгодные для него товары, а мы можем концентрировать ресурсы.
Результаты SEO продвижения
Поисковый трафик
Для расчета используем трафик без учета отказов. Мы начинали продвижение со старым сайтом, где отказы достигали 60%. В конце ноября 2017 года выгрузили новый сайт и со временем сократили отказы до 15% .
Как нам удалось сделать новый сайт, который приумножил поисковый трафик - читайте в нашем кейсе.
РОСТ ТРАФИКА ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
ЗАПРОСЫ
Мы работаем в динамичной сфере: меняются не только запросы, но и конкуренты.
Кто-то ведет себя агрессивно, кто-то уходит с рынка.
Мы это учитываем, поэтому раз в год пересматриваем семантическое ядро, расширяем
и добавляем новые запросы, удаляем уже неактуальные.
Старт: 150 запросов по МСК и СПБ
Через 1,5 года: 300+ запросов по МСК и СПБ
Итого:
- Работаем в связке коммерческие запросы + информационные.
- Во время работы выявили, что именно эта связка наиболее эффективна в тематике паркета и паркетной химии.
- Обязательно прорабатываем НЧ запросы, они также приносят продажи.
ДИНАМИКА РОСТА
ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ ЗАПРОСОВ
позицию за год в поисковых системах Яндекс и Google.
Чтобы достигать ежемесячных результатов мы много работаем с контентом .
- Подготавливаем ТЗ для статьи, составляем вопросы, на которые она должна отвечать.
- Созваниемся с клиентом, записываем его ответы.
- Передаем аудиозаписи копирайтеру.
- Копирайтер обрабатывает аудио и превращает в поноценную статью.
Так у нас получаются качественные, экспертные статьи, которые полезны пользователям и отвечают на их вопросы.
Это те статьи, которые нужны не только для SEO-продвижения и роботов, но и для продаж.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА
Реклама
КАКИЕ ПЛАТФОРМЫ ИСПОЛЬЗУЕМ?
Рекламируем «ВЕРНИСАЖ» на 3 платформах в Яндекс.Маркете и Google.Мерчанте продаем товары, а в Яндекс.Директе рекламируем услуги и особые предложения.
ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
ЯНДЕКС.МАРКЕТ
GOOGLE.МЕРЧАНТ
Работа
на Youtube
Сегодня многие за советами и ответами на вопросы идут в Youtube. Площадка позволяет поделиться своим экспертным мнением, которое в дальнейшем повлияет на продажи.
Совместно с клиентом продумывали концепт, органично внедряли его идеи. Разработали фирменный стиль для оформления канала.
- Продвигаем видео в Яндексе и Google.
- Специально для канала разработали новый раздел сайта: викивидео.
КАНАЛ РЕШАЕТ
4 ГЛОБАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Помогает сделать выбор розничному клиенту.
- Является справочником для дилеров. Теперь всю информацию можно быстро найти на канале.
- Приводит новых клиентов.
- Увеличение узнаваемости Леонида Хлебникова и компании «ВЕРНИСАЖ».
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.